Метафорическая игра для тренинга продаж - Золотая рыбка

Tel / Viber/ WhatsApp

+7 (988) 55-66-219

Метафорическая игра для тренинга продаж — Золотая рыбка

Метафорическая деловая игра по сказке о рыбаке и рыбке.

Первая команда — старики — по аналогии с сотрудниками  работающими с У1Р-клиентами. Старик, по сказке, тоже не верит в себя, безропотно выполняет каждую прихоть старухи. Он ее муж ведет себя как курьер, даже как раб. Он не мыслит и не предлагает старухе варианты решений относительно того, как распорядку волшебством Золотой рыбки. У старика работают лишь ноги – он может бегать к мору и обратно, и  — кричать и звать Золотую рыбку 

Вторая команда — старухи — по аналогии с VIР-клиентами. У старухи, как и у VIР-клиентов в актуальном настоящем, есть превышенные возможности. Но она больше думает о перспективах будущих.  Она алчна и ненасытна в своих требованиях. Иллюзии заслоняют реальность и поглощают все ее мысли. И в итоге старуха оказываете: у разбитого корыта.

Рассчитавшись на первый-второй, тренер разделила всех участников на две команды и произнесла вступительную речь: «Если вы помните, то по сказке старуха сначала попросила новое корыто, затем новый добротный дом, затем титул купчихи, затем дворянки, царицы. И в конце сказки она захотела стать владычицей морскою. Чтобы делал для нее старик, в итоге ей было мало. То есть бегать к рыбке и просить за старуху — это неконструктивное решение. На мой взгляд, лучше всего старухе было остановиться на запросе дома ее старость была бы обеспечена, с одной стороны. С другой стороны в её возрасте ей не пришлось бы менять свой жизненный уклад на себя дополнительную ответственность. Царице, например, управлять государством. Старухе это явно не под силу».

Первая команда — старики — получила следующую  инструкцию «Как старику уговорить старуху остановить свой выбор на доме. При  этом старуха должна остаться довольной своим разговором с ком и своим выбором».
Вторая команда — старухи — получила такое задание: «При каких условиях ты согласишься остановить свой выбор на добротном доме у моря и останетесь этим довольны?»

Команды  работали по методу  генерации идей: какие аргументы сначала привлечет в доме у моря и отпугнет от других убедят старуху.    Выдала им по ватману и они красочно оформили альтернативу  и свои идеи.

Первой  выступила команда «стариков». Они разделили весь ватман на две части. Вверху красовался лозунг «За дом у моря», внизу стоял заголовок: «Против альтернативных выборов». В своем выступлении они озвучили следующие идеи:

— Уважаемая старуха! Я предлагаю тебе остановить свой выбор на прекрасном уютном доме у моря. Он новый и за ним легко следить. Ты ни в чем не будешь нуждаться. Твоя старость будет сытой, ведь море рядом, и я смогу ловить рыбу. В нашем доме есть все, что нужно для жизни. Ты сможешь, вести образ жизни, к которому ты привыкла. Ты каждый день сможешь любоваться прекрасными рассветами и закатами на берегу моря и слушать успокаивающий шум волн. Морской воздух полезен для здоровья.

Команда «стариков» продолжала.

— Хочу предупредить тебя, о, моя любимая жена! Ты собиралась стать сначала купчихой, затем дворянкой и потом царицей. Но прежде чем решиться на это, подумай! Ведь купцы и дворяне выгонят нас из своего общества — они так не любят новых пришлых людей! Тебе придется осваивать дворцовый   этикет  это так сложно – переучиваться на старости лет! Тебя могут оклеветать в дворцовых интригах и ты потеряешь свое доброе имя! А царицей — тебе придется брать ответственность за всех страждущих и нищих в нашей страны.

Это опасно есть заговорщики которые  позарятся на твою власть. И т.д.

West featuring Jay-Z

Метки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Как привлечь спонсора на мероприятие. Советы для тех, кто в первый раз.Как привлечь спонсора на мероприятие. Советы для тех, кто в первый раз.

Если у вас городской фестиваль, конкурс или другое массовое городское мероприятие, вы хотите привлечь спонсоров, но не знаете с чего начать, то эти советы-ответы  вам помогут. 1. Можно ли найти

Аптека, упражнение на обработку первого контактаАптека, упражнение на обработку первого контакта

Необходимо 12 (минимум 9) участников. Если участников больше можно часть из них сделать наблюдателями. Три человека выходят за дверь, остальные делятся на три группы » трое или по двое. Если

Мозговой штурм для тренинга продаж «Имидж компании»Мозговой штурм для тренинга продаж «Имидж компании»

Форма: мозговой штурм Ввожу понятие ИМИДЖ, т.е «Все вы знаете , что такое имидж, он бывает у политиков, звезд , компаний и т.п., так вот сейчас каждый напишет на маленьких