Tel / Viber/ WhatsApp

+7 (988) 55-66-219

Разминка для тренинга продаж «Ничего не хочу!»

Довольно простая разминка, которая подойдет для открытого или корпоративного тренинга продаж.

Форма: ролевая игра в парах
Время: 7-10 минут
Игра-разминка для темы «Работа с возражениями».
Участники объединяются в пары. Один участник из пары играет роль продавца, а второй — покупателя.
Задание для продавца: предлагать покупателю непрерывно что угодно: мороженое, подвезти до дома, миллион долларов, айфон и т.д.
Задание для покупателя: на любое предложение отвечать «нет». 

Затем участники  в паре меняются ролями и  разыгрывают ролевку с такими же условиями.
Вопросы для обсуждения: Как чувствовали себя продавцы? Что хотелось/не хотелось сделать? Что скажут покупатели, были ли предложения, на которые все таки хотелось согласится?
Это упражнение логично предваряет упражнения по сохранению эмоционального настроя. Здесь важно рассказать, что помимо реакции «опускаются руки», продавец может реагировать по другому — появляется азарт, смогу ли продать этому клиенту.
Это упражнение входит в книгу 25 новых игр и упражнений к тренингу продаж

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Ролевая игра к тренингу продаж Инопланетяне на сельском рынкеРолевая игра к тренингу продаж Инопланетяне на сельском рынке

Ролевая игра для тренинга продаж, проводится в парах. Может проводится как демонстрационная на группу, можно разбить всю группу на пары. Один из пары — покупатель, другой — продавец. Покупатель и

Красное и черное. Игра для тренинга продаж, переговоровКрасное и черное. Игра для тренинга продаж, переговоров

Игра Красное Черное + модификации Эта чрезвычайно интересная игра из обоймы тех средств, которые используют психологи для развития у участников тренинга умений понимать друг друга, эффективно взаимодействовать, сделать шаг навстречу

Найм и мотивация продавцов. ВидеоНайм и мотивация продавцов. Видео

Как нанимать и мотивировать продавцов? Разница в найме продавцов для холодных продаж, теплых продаж и отпуска товаров. Шкала процесс-результат, процедуры-возможности (подробнее в книге Светланы Ивановой «Мотивация на 100%). Как определить