Кейсы к тренингу по Управлению - Кузнецова Галина

Tel / Viber/ WhatsApp

+7 (988) 55-66-219

Кейсы к тренингу по Управлению

Форма: переговоры в парах (начальник-подчиненный)

Один из участников (начальник) получает распечатку с одной из ситуаций.

1. Очень красивая, явно пользующаяся вниманием генерального директора секретарша постоянно печатает письма с грамматическими ошибками. Вы считаете, что это портит впечатление о фирме. Найдите способ сказать об этом Генеральному.

2. Новый сотрудник впервые вышел на работу в торговый зал. У Вас две минуты до важного совещания.  Проинструктируйте новичка, как вести себя с покупателями.

3. Вам кажется, что Ваш подчиненный неточно ответил на вопросы покупателя по поводу новых поступлений товара и клиент ушел неудовлетворенным. Что Вы ему об этом скажете?

4. В Вашей фирме не приняты сверхурочные работы, не предусмотрена система их оплаты. Но сегодня — экстренная ситуация. Попросите Вашего подчиненного остаться после работы.

5. Ваш подчиненный расположил новую коллекцию товара в торговом зале. Как Вам кажется, он сделал это бестолково и безвкусно.        Сообщите ему об этом так, чтобы он сам захотел это переделать.

6. Вам стало известно, что у Вашего подчиненного только что произошла серьезная неприятность (угнали машину, поссорился с женой или начальством, сорвалась сделка, подсунули фальшивую валюту и т. д. ).  Что Вы ему скажете?

7. Ваш подчиненный сообщил Вам важную информацию, что позволило Вам блеснуть на совещании у Генерального. Выразите ему свою благодарность.

8. Вы сочли, что Ваш подчиненный постоянно ходит на работу в давно вышедших из моды костюмах. Предложите ему изменить стиль одежды.

9. Ваш подчиненный опоздал на назначенную встречу с клиентом. Вы узнали об этом от недовольного клиента. Выясните, в чем дело.

10. Вы выяснили, что подчиненный неверно отгрузил продукцию клиенту и скрыл от вас это, хотя по должностной инструкции обязан был это сделать. Выясните что произошло и предложите меры, чтобы эта ситуация не повторилась в будущем.

11. У вашего подчиненного постоянно бардак на столе, грязные кружки с чаем, булочки, бумаги в пятнах от кофе. Подчиненном многократно делали замечания коллеги, но ничего не меняется. Примите меры.

12. У вас много дел перед юбилеем фирмы, и необходимо еще купить дорогой подарок генеральному. Единственный сотрудник, который может за ним съездить, водитель отдела снабжения, у которого тоже есть своя работа. Как вы решите ситуацию?

13. Сотрудник вашей компании прокомментировал деятельность вашей фирмы телеканалу, не имея на это полномочий. Информация в сюжете была искажена, видео увидел генеральный и дал вам нагоняй. Вам предстоит разговор с сотрудником. Как вы решите ситуацию?

14. Уборщица, пожилая женщина, часто во время важных совещаний входит с ведром и тряпкой «чтобы быстро помыть». Поговорите с уборщицей, чтобы эта ситуация больше не повторялась.

15. Сотрудники привыкли заходить в ваш кабинет без стука и предупреждения, в том числе во время переговоров с клиентами и отвлекают вас. Поговорите с сотрудниками, чтобы решить ситуацию.

Related Post

Игра РоджераИгра Роджера

Мы называем это упражнение «Игрой Роджера», потому что нам впервые рассказал о ней человек по имени Роджер. Необходимое время: около 20 минут. Цель: показать способность лидеров заставить людей вести себя

Игра на переговоры — Железная дорогаИгра на переговоры — Железная дорога

Форма: командная ролевая игра Время: 30-40 минут Материалы: бумага, авторучки, планшеты. Распечатка с условиями для 2 команд Группа: 10-20 человек Есть две железнодорожные компании – А и Б. Они занимаются

Завяжи узелЗавяжи узел

Форма: ролевая игра Время: 10-15 минут Материалы: веревка, длиной 5-7 м Участники делятся на две команды. Одна команда — «подчиненные», они «немые». Другая команда — «руководители» — они «безрукие». Команда