Tel / Viber/ WhatsApp

+7 (988) 55-66-219

Кейсы к тренингу по Управлению

Форма: переговоры в парах (начальник-подчиненный)

Один из участников (начальник) получает распечатку с одной из ситуаций.

1. Очень красивая, явно пользующаяся вниманием генерального директора секретарша постоянно печатает письма с грамматическими ошибками. Вы считаете, что это портит впечатление о фирме. Найдите способ сказать об этом Генеральному.

2. Новый сотрудник впервые вышел на работу в торговый зал. У Вас две минуты до важного совещания.  Проинструктируйте новичка, как вести себя с покупателями.

3. Вам кажется, что Ваш подчиненный неточно ответил на вопросы покупателя по поводу новых поступлений товара и клиент ушел неудовлетворенным. Что Вы ему об этом скажете?

4. В Вашей фирме не приняты сверхурочные работы, не предусмотрена система их оплаты. Но сегодня — экстренная ситуация. Попросите Вашего подчиненного остаться после работы.

5. Ваш подчиненный расположил новую коллекцию товара в торговом зале. Как Вам кажется, он сделал это бестолково и безвкусно.        Сообщите ему об этом так, чтобы он сам захотел это переделать.

6. Вам стало известно, что у Вашего подчиненного только что произошла серьезная неприятность (угнали машину, поссорился с женой или начальством, сорвалась сделка, подсунули фальшивую валюту и т. д. ).  Что Вы ему скажете?

7. Ваш подчиненный сообщил Вам важную информацию, что позволило Вам блеснуть на совещании у Генерального. Выразите ему свою благодарность.

8. Вы сочли, что Ваш подчиненный постоянно ходит на работу в давно вышедших из моды костюмах. Предложите ему изменить стиль одежды.

9. Ваш подчиненный опоздал на назначенную встречу с клиентом. Вы узнали об этом от недовольного клиента. Выясните, в чем дело.

10. Вы выяснили, что подчиненный неверно отгрузил продукцию клиенту и скрыл от вас это, хотя по должностной инструкции обязан был это сделать. Выясните что произошло и предложите меры, чтобы эта ситуация не повторилась в будущем.

11. У вашего подчиненного постоянно бардак на столе, грязные кружки с чаем, булочки, бумаги в пятнах от кофе. Подчиненном многократно делали замечания коллеги, но ничего не меняется. Примите меры.

12. У вас много дел перед юбилеем фирмы, и необходимо еще купить дорогой подарок генеральному. Единственный сотрудник, который может за ним съездить, водитель отдела снабжения, у которого тоже есть своя работа. Как вы решите ситуацию?

13. Сотрудник вашей компании прокомментировал деятельность вашей фирмы телеканалу, не имея на это полномочий. Информация в сюжете была искажена, видео увидел генеральный и дал вам нагоняй. Вам предстоит разговор с сотрудником. Как вы решите ситуацию?

14. Уборщица, пожилая женщина, часто во время важных совещаний входит с ведром и тряпкой «чтобы быстро помыть». Поговорите с уборщицей, чтобы эта ситуация больше не повторялась.

15. Сотрудники привыкли заходить в ваш кабинет без стука и предупреждения, в том числе во время переговоров с клиентами и отвлекают вас. Поговорите с сотрудниками, чтобы решить ситуацию.

Related Post

Разминка для любого тренинга ЛадошкиРазминка для любого тренинга Ладошки

-Бизнес, это взаимодействие целей. Бывает часто, что для реализации своей цели приходится «корректировать» чужие. Сейчас задача каждого из вас занять твердую позицию. Встать таким образом, чтобы быть наиболее устойчивым на

Разминка для тренинга Китайский шепотРазминка для тренинга Китайский шепот

Чтобы продемонстрировать  участникам тренинга, как теряется информация при передаче ее в устном виде, хорошо подходит упражнение «Китайский шепот». Разминку можно использовать для тренингов: Конфликтология, Командообразование, Переговоры, Тренинг продаж, Управленческие тренинги.

Игра РоджераИгра Роджера

Мы называем это упражнение «Игрой Роджера», потому что нам впервые рассказал о ней человек по имени Роджер. Необходимое время: около 20 минут. Цель: показать способность лидеров заставить людей вести себя